удочка штекерная или телескопическая

Конструкция подвесного лодочного мотора

цвет приманки в рыбалке
взлом на рыбалку через cheat engine
удилища ама фиш купить

Конструкция подвесного лодочного мотора

Практически осуществить это очень трудно. Неустановившийся продувочный поток имеет различную скорость по своему сечению: В центральной части цилиндра могут остаться непродутыми застойные и вихревые зоны. Чтобы вытеснить отработавшие газы, не перемешиваясь с ними, продувочные струи должны быть компактными и обладать достаточной энергией. В том случае, если углы входа продувочных каналов выполнены неправильно, количество остаточных газов увеличивается, а струи свежей смеси, прижимаясь к стенкам цилиндра, попадают в выпускное окно — так называемый прямой выброс свежей смеси. Это приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности.

Й учебный вопрос. Устройство и работа механизмов и систем лодочного мотора — Студопедия

При большей ширине в окне делается перемычка. При выборе фаз продувки, т. При направлении смеси продувочными каналами очистка камеры сгорания получается более эффективной. Технологические трудности выполнения совпадения продувочных каналов и окон в гильзе окупаются получением более высоких показателей мощности и экономичности. В качестве предохранителя может выступать срезной штифтсрезная шпонка после срабатывания эти элементы подлежат замене новымикулачковая предохранительная муфта многоразового действия или покрытая плотной резиной втулка rubber hub специальной конструкции. Крепление мотора к транцу лодки осуществляется посредством подвески. В зависимости от количества степеней свободы различают следующие подвески:. Поворотно-откидная подвеска получила наибольшее распространение. Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах.

конструкция подвесного лодочного мотора

Подвеска современных моторов содержит упругие элементы для снижения уровня вибраций, передаваемых на корпус лодки. Моторы большой мощности крепятся к транцу болтами. Рычаг переключения передач здесь находится сбоку. Последние модели мировых брендов, уже имеют его в передней части ПЛМ. Это, несомненно, гораздо удобней. Даже и сравнивать нечего. Хотели сами его дорисовать, но решили, что фотография вполне достойно сможет заменить наше высокое творчество. Тут же виден и топливный насос. Почти у всех лодочных моторов небольшой мощности, он имеет крепеж на двух болтах. Эти лодочные моторы часто устанавливаются на больших парусниках длиной от 5 до 7. Они также используются на плоскодонках, больших каноэ, надувных лодках от 2. Лодки такого класса обычно весят от 54 до кг. Лодочные моторы этого класса вполне удобны для перевозки людей и грузов.

конструкция подвесного лодочного мотора

Эти двигатели будут обеспечивать великолепную скорость движения как легким лодкам из стеклоткани, так и большим плоскодонкам. Такие лодочные моторы лучше всего подходят для лодок длиной от 4 м до 5. Они прекрасно работают на больших надувных лодках и каноэ, а также алюминиевых лодках длиной от 4 до 5. Если вы планируете поездки в компании трех или более человек и хотите, чтобы ваша лодка при этом выходила на глиссер, то вам необходим лодочный мотор мощностью не менее 20 л. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ Назначение и конструкция подвесных лодочных моторов. Они предназначаются в основном для установки в качестве главных двигателей 1 на малых судах: Как независимая винто-моторная установка подвесной мотор может без разборки свободно переноситься с одного судна на другое, лишь бы на последнем имелся транец 2к которому и крепится мотор рис. Серийный выпуск подвесных моторов в СССР начался только в годы первых пятилеток. Советскими конструкторами разработаны новые марки подвесных моторов например, ЛММ-6, ЛММ-6А, ЛМР-6выпускаемые отечественными заводами. Причиной течи может быть загрязнение игольчатого клапана и седла, погнутость рычага и негерметичность поплавка. Место течи поплавка можно обнаружить по пузырькам, опустив его в горячую воду. Место течи следует запаять. Перед пайкой необходимо выдуть топливо из поплавкака, для чего проделывается 2-е отверстие, затем оба отверстия запаиваются.

Разобранный карбюратор промывают чистым бензином. Жиклеры и клапана продувают сжатым воздухом. Чистка жиклеров проволокой не допускается. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка состава смеси на малом газе производится винтом 12 Рис. Если произошло нарушение заводской регулировки малого газа, то для восстановления регулировки следует завернуть винт до отказа, а затем отвернуть на 0,5—1 оборот до получения устойчивой работы мотора на малом газе. Число оборотов холостого хода регулируется винтом на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. При завёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывёртывании — уменьшаются. Регулировку производить до достижения минимально-устойчивых оборотов. Уход за системой зажигания Осмотр и зачистка контактов прерывателей магдино: Рабочие поверхности контактов должны быть чистыми и плотно смыкаться при повороте маховика; — замасленные контакты протереть чистой тряпочкой, надетой на плоский щуп; — если контакты подгорели или смыкаются не всей плоскостью, то следует, сняв маховик, зачистить рабочие поверхности контактов мелкой шкуркой или надфилем.

После зачистки аккуратно протереть прерыватели тряпочкой, смоченной в чистом бензине и просушить; — если к контактным поверхностям прикасались руками, контакты следует промыть чистым бензином, чтобы удалить с них весь жир.

  • ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ
  • Излишняя смазка фильца вредна, так как может привести в замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика. Закончив зачистку контактов прерывателей и смазку магдино, маховик поставить на место и закрепить.

    Советы по выбору подвесного лодочного мотора - Активмоторс

    При постановке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика. Установка и регулировка зажигания Рис. Регулировка системы зажигания Рис. Установка зазора прерывателя Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ на 3,5—3,8 мм.

  • Руководство по эксплуатации подвесного лодочного мотора "Привет" » arch-studia.ru
  • Проверка правильности установки зажигания и его регулировка производятся в следующей последовательности: Зазор должен быть равен 0,30—0,35 мм щуп слегка защемляется— если зазор не обеспечивается в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть винт эксцентрика 3предварительно ослабив винт 2. Зазор должен быть тем же 0,30—0,35 мм. Регулировку зазора производить с помощью винта эксцентрика 5 и винта 6. При необходимости изменения угла опережения зажигания следует сместить основание магдино 4 относительно поводка 8 в пределах пазов под винты крепления поводка в нужную сторону. Ослабив винты 7 и 9 и сместив основание влево, получим позднее зажигание угол опережения зажигания уменьшится. Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание угол опережения зажигания увеличится. Уход за свечами зажигания Демонтаж свечей производить только после остывания мотора специальным торцевым ключом, прикладываемым к мотору. При заворачивании и отворачивании свечей запрещается пользоваться непредусмотренным инструментом. Вывернув свечу, необходимо проверить по внешнему виду ее металлические детали на отсутствие заусенцев, забоин, трещин, сорванных ниток резьбы. Затем необходимо осмотреть изолятор и торец ввертной части свечи.

    конструкция подвесного лодочного мотора

    Коричневый цвет изолятора и коричневый нагар иа торце свидетельствуют о нормальной топливной смеси. Светло-серый цвет изолятора и сухой торец говорят о бедной смеси. Черный цвет изолятора и черный нагар масла на торце свечи свидетельствуют о том, что смесь переобогащена. Нагар со свечей зажигания следует удалять растворением его в ацетоне. Чистка электродов свечи механическим способом шкуркой, надфилем и ножом не рекомендуется. После удаления нагара необходимо промыть и просушить свечу. Проверить и установить при необходимости зазор между электродами путем поджатия или отжатия бокового электрода относительно центрального. Величина зазора должна быть в пределах 0,6 мм. Далее следует проверить свечи на искрообразование, для чего к ним необходимо подсоединить высоковольтные провода. Затем, соединив корпуса свечей с корпусом мотора, необходимо провернуть маховик, свечи при этом должны устойчиво искрить.

    Принцип действия и конструкция двигателей подвесных моторов

    Если свеча неисправна трещина на изоляторе, повреждена резьба, сломан или выгорел электрод, пробит изоляторее следует заменить. Монтаж свечей производится в следующей последовательности: Попадание ее в камеру сгорания, на электроды свечи и на изолятор не допускается. Ввернуть свечу от руки до упора и довернуть свечным ключом. Подсоединить высоковольтный провод к свече, тщательно проверить контакт. Необходимо оберегать свечи от попадания влаги на них. Уход за системой охлаждения 1. Чтобы избежать засорения системы охлаждения песком, илом и т п. Необходимо следить за исправностью и чистотой водопроводящих трубок и герметичностью уплотнений.

    конструкция подвесного лодочного мотора

    Перед каждой поездкой и во время движения необходимо следить за истечением воды из контрольного отверстия. Если отверстие засорилось, его надо немедленно прочистить. Замена смазки в редукторе Масло в редукторе желательно заменить сразу же после поездки, когда оно еще теплое, т. Установите мотор в рабочее положение и выверните обе пробки редуктора, слейте масло. Промойте редуктор чистым бензином и залейте его свежей смазкой. При ввернутой нижней пробке масло должно находиться на уровне верхнего дренажного отверстия, что составит по объему см. Допускается применять масло МС ГОСТ ЦИАТИМ ГОСТ или смазка ГОСТ — Регламентные работы Через каждые 20—25 часов работы: Менять смазку в редукторе гребного винта. Осматривать наружные крепежные элементы, при необходимости подтягивать их. Осмотреть и, при необходимости, очищать и промывать свечи зажигания, регулировать зазор между электродами. Проверить и, при необходимости, отрегулировать обороты холостого хода. Смазать нижний подшиппик пускового механизма. Через каждые 40—50 часов работы: Выполнить работы, проводимые через каждые 20—25 часов работы мотора. Проверять затяжку гайки крепления маховика. Подтягивать гайку маховика рекомендуется ударами молотка по рукоятке ключа.

    Осматривать и, при необходимости, очищать и промывать контакты прерывателей магдино, регулировать зазор между контактами прерывателей, производить смазку магдино. Через каждые 80— часов работы: Выполнять работы, проводимые через 40—50 часов работы мотора.

  • Обзор лодочных моторов всех типов, устройство и характеристики
  • Смазывать наружные трущиеся поверхности, фланец магдино, ось подвески. Очищать и промывать отстойник и фильтр топливного насоса, поплавковую камеру карбюратора, топливный бак, топливоподводы. Очищать от нагара цилиндры, головки цилиндров, поршни, поршневые кольца, выхлопные патрубки. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнять лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка мотора на узлы 1. Снять верхний капот, освободив предварительно замки. Вынуть из резиновой рукоятки вкладыш, для чего протолкнуть рукоятку по шнуру в сторону капота, освободить шнур из вкладыша. Отвернуть два винта крепления верхнего подшипника пускового механизма и, перемещая его вверх, снять с нижней опоры. Отсоединить шланг от карбюратора и бензонасоса. Расконтрить и снять шплинт крепления тяги привода дроссельной заслонки карбюратора, отвернуть два винта крепления верхней опоры поводка опережения зажигания, снять его вместе с тягой привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть пробку крепления троса подсоса топлива к карбюратору, снять пробку с троса, расконтрить шплинт, вынуть трос из ручки.

    Отвернуть два винта крепления топливного насоса и снять насос. Отвернуть винт крепления крышки маховика и снять крышку. Расконтрить гайку, отвернуть гайку крепления маховика, вынуть контровку, снять съемником маховик. Для этого прикрепить корпус съемника к маховику и ключом завинтить болт съемника до снятия маховика. Снятие маховика сопровождается легким щелчком. Ручной стартер - это шкив-блок намотанным на него шнуром рис. Ряд конструкций мотолодок позволяет установку на транце двух моторов рис. Проблема одна - безопасность плавания с увеличением мощности двигателя повьшается скорость движения судна, следовательно, увеличиваются все динамические силы, действующие на него. Существенную опасность представляют силы, стремящиеся оспрокинуть судно на циркуляции.

    магазины для рыбаков в сургуте
    
    Оценка редакции
    5
    Оценка пользователей
    2.10

    отзывов: 384   |   оценок: 1328
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    как перевозить лодочный мотор на лодке пвх купить российские крючки для рыбалки на что разрешено ловить рыбу в подмосковье кормушки для ловли в стоячей воде все ли лодки нужно регистрировать в





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    ловля в коряжме базилика бомбарда снасть для ловли тарани на море прогноз клева в киселевске тоннель для лодки прогресс 10.1



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты