nissamaran аксессуары к лодкам

Подшипники для редуктора лодочного мотора

абакумов рыбалка
кого и на что ловить ночью
гибель дизельной подводной лодки

Подшипники для редуктора лодочного мотора

Собрать новый нижний конический роликовый подшипник на торсионный вал малым внешним диаметром подшипника в сторону того конца торсионного вала, который обращен к ведущей шестерне. Запрессовать конический роликовый подшипник на торсионный вал с помощью универсального зажима съемника и оправки соответствующего диаметра и размера например, с помощью внутренней обоймы старого конического роликового подшипника. Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Регулировки карбюратора Mercury 30 Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki Руководство по ремонту лодочного мотора Honda Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu Руководство по ремонту лодочного мотора Merkury EFI Руководство по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC Руководство по ремонту лодочного мотора Verado Разборка сборка редуктора ПЛМ Verado Руководство по ремонту лодочного мотора Optimax Схемы электрических соединений плм Mercury Колонки Bravo,Alpha Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alpha Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - разборка Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - сборка Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок 1 Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок Mercruiser Ремонт стационарных двигателей Mercruiser Схема электропроводки стационарных двигателей Mercruiser Каталог запчастей Yamaha Статьи Где производят лодочные моторы Детонация в 2-х тактном лодочном моторе Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Отзывы Контакты О нас.

Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury EFI, Verado, Optimax, Mercruzer. Руководство по ремонту лодочных моторов Разборка сборка редуктора ПЛМ Verado. Разборка, сборка редуктора ПЛМ Verado. Схема разборки и сборки редуктора лодочного мотора примерно подходит ко всем моделям. Собрать первый сальник контактными кромками в сторону от заплечика головки-выколотки на длинный конец головки-выколотки для масляных сальников 7. Красная Михаил тел: Красная Вячеслав тел: Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук. Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторедостаточно посмотреть на основные узлы их взаимодействие. Эта деталь находится на шлицах гребного вала — она вращается с валом и передает крутящий момент на вал гребного винта.

Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения.

  • Запчасти для лодочного мотора Hidea/Yamaha /15 л.с. (редуктор) » Интернет магазин Scooter-Fly
  • Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта. Если эти отверстия не сошлись, можно повернуть шестерню в соответствующую сторону. Контролировать совпадение нужно с той стороны ступицы, где отверстие под штифт имеет меньший диаметр.

    подшипники для редуктора лодочного мотора

    Затем надевается заранее подобранная компенсационная шайба, и подшипник фиксируется стопорным кольцом. Недостающее число паронитовых прокладок можно изготовить из плотного картона, пропитанного минеральным маслом. Толщина комплекта должна быть такой, чтобы при сборке она составляла 7,5 мм - Рис. Окончательно осаживать шестерню следует слабыми ударами, постоянно прокручивая ее на вале и следя за легкостью ее вращения. Не допускаются удары по зубчатому венцу шестерни. Она должна вращаться легко и без ощутимого люфта в коническом подшипнике. Предварительно зазор в зацеплении можно определить с помощью кусочка пластилина. Для этого между корпусами проставки и редуктора нужно поставить набор прокладок толщиной мм. Проставку соединяют с корпусом редуктора, не затягивая крепежных гаек на шпильках. В редуктор вставляют собранный вал гребного винта с налепленной на зубья шестерни пластинкой из пластилина, раза проворачивают вал и вытаскивают его из редуктора.

    На пластилине останутся отпечатки зубьев ведущей шестерни, по которым можно судить, надо ли уменьшать или увеличивать толщину набора прокладок. На первом этапе сборки редуктора горизонтальный вал устанавливают с шайбой наибольшей толщины, которая заведомо обеспечивает зазор, превышающий допустимый. Последовательно устанавливая более тонкие шайбы, нужно обеспечить зазор в зацеплении 0,28 мм. Отрегулировав зацепление шестерен по длине зуба, можно приступить к регулировке бокового зазора, подбирая толщину разрезного кольца 13 см. Приложение, каталог деталей, редуктор лодочного мотора "Ветерок". Если таких колец имеется несколько толщиной, например, 2,9; 3,1; 3,3 и 3,5 ммто надо устанавливать их поочередно, фиксируя каждый раз величину бокового зазора в зацеплении, которую можно определить следующим образом. Одной рукой придерживая ведущую шестерню, а другой, проворачивая горизонтальный вал, нужно уловить минимальную величину свободного качания вала при разных положениях шестерни. Следует иметь в виду, что в средней части длины зуба ведомой шестерни боковой зазор должен составлять 0,3 мм. Правильность зацепления шестерен проверяется также "на краску". Для этого нужно вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, покрыть тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и снова собрать узел. Ведущую шестерню следует провернуть по ходу на оборота, затем вынуть вал.

    Запчасти и аксессуары для водной техники

    При правильном зацеплении шестерен пятно контакта у ведомой шестерни располагается на середине высоты зуба, сдвигаясь немного к его узкому концу. Главная Категория не найдена! Аксессуары и комплектующие для катеров, лодок и яхт.

    подшипники для редуктора лодочного мотора

    Оборудование для парусных судов. Блоки для швертботов ОПТИМИСТ, ЛАЗЕР, ЛУЧ, Винты для лодочных моторов. Винты для моторов 2. Винты для Volvo Penta. Принадлежности для установки винтов. Колеса рулевые для судов. Емкости переносные и канистры. Указатель положения руля Аксиометр. Подшипник роликовый Mercruiser, Honda США Аналоги детали.

    подшипники для редуктора лодочного мотора

    Подшипник роликовый Mercruiser, Honda A1. Подшипник шариковый Mercury США. Подшипник Mercury США Аналоги детали. Подшипник роликовый OMC, Mercury, Mercruiser США Аналоги детали. Подшипник игольчатый MercuryOMC,Honda США. Подшипник роликовый Mercury, Johnson США Аналоги детали. Подшипник роликовый Mercruiser Alpha I США Аналоги детали. Подшипник роликовый США Аналоги детали. Доставка Оплата и гарантия. Снимаешь помпу, снимаешь крышку и меняешь. Я свой не трогал. Вода в редуктор пока не попадает Более информативное Фото по твоему вопросу сделать не смогу, редуктор уже собран FedДядя Федор - это как? Теперь я знаю как в моём Мерке поменять крыльчатку помпы, если что. ParalonСпасибо Володя! Сам пользовался подобной детализацией работ с других сайтов, подчерпнул много полезного. Пришла мысль свой ремонт подробно описать, хотя еще год назад с трудом представлял где находится помпа в ПЛМ Думаю моя информация поможет преодолеть страх перед неизвестным японским чудом у других Насколько я понимаю, чтобы добраться до крыльчатки помпы не нужно разбирать редуктор. А сам мотор приходиться "скидывать", чтобы разблокировать тягу муфты переключения передач "вперёд-назад"для того чтобы "стянуть" нижнею часть ноги с редуктором с вертикальным валом, идущим от двигателя? Этот вопрос меня больше всего интересует, с точки зрения замены крыльчатки.

    Хотя двигатель у меня SUZUKI DT 15, но есть небольшой опыт переборки "Ветерка". Буду благодарен за консультацию! Постараюсь объяснить по шагам. Откручиваем 4 болта крепления редуктора.

  • Ремонт редуктора Yamaha 30
  • Разъеденяем тягу муфты переключения передач. Там под ключ две гайки. Необходимо запомнить на сколько оборотов потом обратно гайку накрутить, чтобы не заниматься настройкой включения передач.

    воблер халко лазер про 190
    
    Оценка редакции
    8
    Оценка пользователей
    2.8

    отзывов: 657   |   оценок: 1026
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    ff 1108 1 fish finder купить рацию для охоты и рыбалки kenwood выбор фидера для карпа самые эффективные способы ловли карпа как оснастить поплавочную для дальнего заброса





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    док фильмы лодки лодочный мотор брп эвинруд цена как ловить рыбу с лодки на дону лодка пвх nordik 270 колебалки для хариуса 2.8



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты