на что лучше ловить в шатуре

Правила плавания на лодках

лучшие производители лодок из пвх цены
рыбалка новый уоян
общество охотников и рыболов республика башкортостан

Правила плавания на лодках

В приложении N 6 к настоящим Правилам определены сигнальные знаки и огни, которые устанавливаются для указания положения судового хода на водном пути и упорядочения движения судов. Движение судов по внутренним водным путям. Судно, идущее вверх, - судно, осуществляющее движение в направлении: Беломорско - Балтийском - от г. Волго - Балтийском - от г. Волго - Донском - от р. Под судном, идущим вниз, понимается судно, осуществляющее движение в направлении противоположном, чем указано в пункте настоящих Правил. Основной судовой ход - судовой ход, являющийся главным по отношению к другим судовым ходам в данном районе. Расхождение и обгон разрешаются лишь в тех случаях, когда ширина судового хода достаточна для одновременного прохода. Участки судоходных путей, на которых по условиям плавания запрещается расхождение и обгон судов, указываются в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, навигационных картах и обозначаются на местности информационными знаками.

При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт. Судно на участке с двухсторонним движением должно следовать правой по ходу полосой движения, а там, где это затруднено по путевым, гидрометеорологическим или иным условиям- придерживаясь оси судового хода и обеспечивая готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами. При этом каждое судно своевременно уклоняется вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следует так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади. Исключение из настоящего правила допускается в отношении судов, буксирующих плоты, и скоростных судов. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна, должно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и подать отмашку с левого борта. Судно, идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения пропуска подачей отмашки.

В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами. При расхождении суда, не имеющие исправно действующих радиотелефонных станций и которые не смогли осуществить между собой радиотелефонную связь, должны подать сигнал "Прошу уменьшить ход". В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту. Судно, буксирующее плот, первым заблаговременно, а при ограниченном по путевым условиям обзоре - при визуальном обнаружении встречного судна должно показать отмашкой сторону расхождения.

  • Все о рыбалке: Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ
  • Встречное судно должно незамедлительно подать отмашку с соответствующего борта и осуществить расхождение или пропуск бортом, указанным плотоводом. Скоростные суда при движении не должны следовать в кильватер другим судам. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон - по левому борту обгоняемого судна.

    Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона. Движение скоростных судов в неводоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила: Если два парусных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то одно из них должно уступать дорогу согласно следующим правилам: Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход полосу движения, рекомендованный курса также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов.

    Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок. Маломерным и парусным судам запрещается: В избежание встречи на участках или местах, где расхождение судов затруднено, применяются следующие правила: Ночью этот сигнал должен дублироваться лучом прожектора, направленным вверх. При приближении к участкам, обозначенным специальным знаком или указанным в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, или указанным на навигационных картах, на которых запрещается расхождение, идущие вверх суда при получении информации о приближении идущих вниз судов должны остановиться и ждать, пока встречные суда не пройдут этот участок. Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами.

    Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона. Обгоняющее судно должно обходить обгоняемое судно по левому борту. Обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту затруднен из-за путевых, метеорологических или других условий.

    Правила плавания на ПВХ лодках с моторами: правила года

    При обгоне парусного судна другим парусным судном обгоняемое судно должно обеспечить проход обгоняющего судна с наветренной стороны. При обгоне какого-либо судна парусным судном обгоняемое судно должно обеспечить проход обгоняющего судна с наветренной стороны. Когда обгон невозможен ввиду опасности столкновения, обгоняемое судно должно подать сигнал "Предупреждение".

    правила плавания на лодках

    В этом случае производить обгон запрещается впредь до получения обгоняемым судном разрешения, которое должно быть дано судном без повторного запроса. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:.

  • Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов | Судачье место
  • Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - ГИМС МЧС России. Порядок пользования маломерными судами. На водолазном боте в условиях ограниченной видимости зажигаются два круговых зеленых огня. Днем подымается два флага бело-синего цвета. Сигнальные огни на судах перевозящих нефтепродукты.

    правила плавания на лодках

    При движении на судах, перевозящих нефтепродукты, дополнительно к огням, предписанным судну банного типа, при расхождении или обгоне может зажигаться красный круговой огонь, при стоянке на таком судне должен быть в условиях ограниченной видимости красный круговой огонь, а в дневное время - флаг красного цвета. Огни на парусных судах и правила расхождения с ними маломерных судов На парусных судах, идущих под парусом, длина которых менее 7м, огни должны быть бортовые отличительные и кормовой. При расхождении, обгоне может освещаться парус. Если длина парусного судна более 7м, то дополнительно должны на мачте быть красный круговой и зеленый круговой огни. Рассказать об ограничении скорости движения маломерных судов в светлое время суток на различных участках реки. Плавучая обстановка на реках, форма, окраска, цвет огней, назначение. К плавучим навигационным знакам относятся - кромочные, поворотные, свальные, разделительные, осевые, поворотно-осевые, знаки опасности.

    Звуковая сигнализация необходима для связи судов между собой или судна с берегом. Огни и сигналы на земснарядах, работающих в границах и за границами фарватера. Правила прохождения маломерных судов мимо работающего земснаряда. Подходя к работающему земснаряду на маломерном судне, необходимо усилить бдительность, снизить скорость движения и следить за сигналами, подаваемыми с земснаряда. Дальнейшее движение можно продолжать лишь после получения со снаряда разрешающего сигнала один продолжительный сигнал и отмашка с борта, мимо которого можно пройти.

    правила плавания на лодках

    Нельзя обходить работающий земснаряд со стороны берега, у которого он работает, а также подходить к месту откладывания грунта, насыщенного водой. Общие обязанности водителей маломерных судов. Огни н сигналы самоходных судов на стоянке. На стоянке на самоходных судах должны быть: Огни на рыболовных судах. Рыболовные суда, использующиеся на лове рыбы способом траления, на мачте зажигают дополнительно к бортовым отличительным, кормовым круговые белый и зеленый; на судах, использующихся на лове рыбы любым другим способом - круговой белый и красный на мачте. Правила обгона и расхождения маломерных судов, сигналы, применяемые при обгоне. В пределах судового хода обгон производится по левому борту обгоняемого судна, за пределами фарватера с любого удобного борта, обеспечивающего безопасность плавания. Расходиться обязаны левыми бортами, если судна движутся встречными курсами; на пересекающих курсах приоритет имеет судно, идущее по основному направлению, при равнозначных направлениях приоритет имеет то судно, у которого нет помехи справа. Подача сигналов при бедствии на воде. Один непрерывный сигнал, вертикальное перемещение флага отмашки. Прежде всего необходимо немедленно остановить свое судно.

    Если судну грозит немедленная гибель затоплениесудоводитель уходит последним.

    правила плавания на лодках

    Спасая тонущего на моторной лодке, следует подходить против течения или ветра, предварительно выбросив спасательный круг. Подымать на борт пострадавшего необходимо так, чтобы судно не опрокинулось. Нельзя производить подъем на корму при работающем двигателе и вращающемся винте. При спасении утопающих необходимо помнить, что действия его бессознательны, поэтому действовать нужно уверенно, энергично, решительно. Вытащенного из воды следует успокоить и оказать ему первую помощь, при необходимости - доставить в ближайшее медицинское учреждение. Порядок выпуска маломерных судов из базовых стоянок. Выпуск маломерных судов производится дежурно-вахтенной службой базы сооружения. Выход и возвращение судна должны фиксироваться в специальном журнале учета плавания судов, где отмечается: Дежурно-вахтенная служба проверяет наличие необходимой документации, спасательных средств, соблюдение грузоподъемности, пассажировместимость. Характеристика и назначение семафорной мачты. Семафорная мачта применяется на участках с односторонним движением судов, на наплавных мостах для регулирования движения через их разведенные части. Черный цилиндр - разрешающий сигнал. Красный конус - запрещающий сигнал. Правила передачи управления судном другим лицам. При отсутствии владельца плавсредства во время плавания на судне судоводитель обязан иметь доверенность.

    К управлению допускаются лица, имеющие соответствующие документы удостоверение, диплом и т. Спасательные средства на маломерных судах, их нормы и места расположения. В качестве спасательных средств на судах применяются пробковые или пенопластовые круги, спасательные жилеты, нагрудники. Эксплуатационные качества судов; устойчивость на курсе, плавучесть, остойчивость. Устойчивость на курсе - свойство судна сохранять прямолинейное направление движения. Плавучесть - способность судна держаться на воде. Остойчивость - способность судна плавать в положении устойчивого равновесия и занимать его после того, как действие сил, вызвавших наклонение, прекратится. Явление, связанное с резким поворотом судна. При резком повороте судна возможно опрокидывание. Огни на буксировке сухогрузных судов.

    Правила плавания по Внутренним Водным Путям (ВВП).

    На буксировке бортовые отличительные, кормовые белый и под ним желтыйна мачте два вертикально расположенные топовые. На несамоходном судне, если длина его до 50м, то один белый круговой в кормовой части; если длина более 50 м — один белый круговой в кормовой и один белый круговой в носовой части судна. Осадка - величина погружения в воду корпуса судна Органы, контролирующие безопасность плавания маломерных судов и ответственность судоводителей за нарушение Правил плавания и Правил пользования маломерными судами. Больше всего понравилось в разделе "Сигналы бедствия" - Ракеты или гранаты На курсах судоводителей гранаты уже не упоминают. В общем всё верно, только не надо обращать внимание на "совковые" нюансы этих ПРАВИЛ. Суда, идущие от берега, причала или дополнительного судового хода, должны беспрепятственно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу. Судно на участках с ограниченными габаритами судового хода, в затонах, при приближении к откосу канала, берегу, при проходе вблизи земснарядов, стоящих судов, пляжей и мест отдыха, а также на участках пути, где скорость движения ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, предписывающими знаками или обозначена на картедолжно осуществлять движение на пониженной скорости вплоть до минимальнойчтобы не создавать опасного волнения. Когда два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу.

    При этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу. Судно, которому уступают дорогу, должно сохранить свой курс и скорость. Однако когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не принимает для этого соответствующих действий, оно должно предпринять меры для избегания столкновения только собственным маневром. Использование водных лыж и гидроциклов или аналогичных средств разрешается только днем при хорошей видимости и в установленных зонах БОГУ на ВВТ. Лов рыбы неводом с помощью нескольких судов, идущих фронтом, на судовом ходу не разрешается. В дополнение к Правилам государственные речные судоходные инспекции бассейнов определяют особенности движения и стоянки судов в отдельных бассейнах их участках. К плаванию по внутренним водным путям Российской Федерации допускаются суда, зарегистрированные в установленном порядке в Государственном судовом реестре Российской Федерации, реестре арендованных иностранных судов или судовой книге. Плавание судов по внутренним водным путям допускается только под Государственным флагом Российской Федерации.

    правила плавания на лодках

    На основании решения Правительства Российской Федерации может быть разрешено плавание, в том числе в целях транзита, по внутренним водным путям отдельному судну под флагом иностранного государства статья 23 КВВТ. Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов осуществляется органами Государственной речной судоходной инспекции Российской Федерации далее - ГРСИ. Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних водных путях осуществляется бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте далее - БОГУ на ВВТ. Один экземпляр настоящих Правил и документ, определяющий особенности движения и стоянки судов в бассейне по пути следования, должны находиться на борту каждого судна, за исключением судов, эксплуатируемых без судовых экипажей. Каждое судно кроме эксплуатирующегося без экипажа должно управляться лицом, имеющим необходимую квалификацию, именуемым в дальнейшем судоводителем: Однако, если первым судном является временно используемый вспомогательный буксир, то судоводителем, возглавляющим проводку состава, является судоводитель второго судна; - при осуществлении совместной буксировки и толкании несколькими судами судоводителем состава является судоводитель буксировщика толкача с наиболее мощными двигателями; - при оказании помощи судну составуиспользующему свои машины, в маневрировании или при прохождении затруднительных участков заходе в шлюз, подходе к причалу и т.

    Судоводитель несет ответственность за соблюдение настоящих Правил на своем судне в соответствии с законодательством Российской Федерации. Судоводители буксируемых судов должны выполнять распоряжения судоводителя состава, наряду с этим они должны принимать все требуемые обстоятельствами меры для надлежащего управления своими судами. В соответствии со статьей 27 КВВТ к назначению на должности, относящиеся к командному составу судна и судовой команде, допускаются лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства. Все суда и другие плавучие объекты должны иметь достаточный и квалифицированный экипаж для обеспечения безопасности находящихся на борту лиц и безопасности плавания: Капитаны столкнувшихся судов обязаны сообщить друг другу названия своих судов. В соответствии с пунктом 3 статьи 28 КВВТ права и обязанности членов экипажа судна регулируются уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, утвержденным в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Все другие находящиеся на борту лица обязаны выполнять распоряжения капитана и соблюдать порядок на судне. Запрещается членам экипажа находиться на вахте в состоянии опьянения алкогольного или наркотического. В соответствии с пунктом 2 статьи 34 КВВТ судно не допускается к плаванию, если численность экипажа судна в день выхода в плавание меньше, чем установлено положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения: Для предотвращения непосредственно угрожающей опасности или ее возможных последствий судоводители должны уменьшить скорость до минимальной и принять все меры, которые диктуются практикой судовождения или особыми обстоятельствами, даже если вынуждены отступать от настоящих Правил.

    В случае неуверенности в оценке ситуации неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования и т. Длина, ширина, надводный высотный габарит, осадка и скорость судов, плотов и составов должны соответствовать техническим данным водного пути искусственных сооружений. Габариты судов и составов должны быть меньше соответствующих габаритов судового хода, шлюзов и мостов на величину запасов, приведенных в приложении N 1 к настоящим Правилам. Суда загружаются до осадки, определяемой глубиной судового хода, но не превышающей грузовых марок, нанесенных на бортах судна. Для судов, осуществляющих разовые переходы, органы технического надзора и ГРСИ определяют максимальную загрузку исходя из условий плавания. Загрузка судов не должна нарушать остойчивости и прочности корпуса судна. При этом она должна производиться таким образом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и видимость сигналов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров, не должны иметь на борту большее количество пассажиров, чем это предусмотрено судовыми документами. Во время движения на посту управления судном должны находиться квалифицированные лица судоводительской специальности в количестве, определенным уставом службы на судах внутреннего водного транспорта.

    Судоводители должны постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, наблюдение с помощью технических средств, а при особых обстоятельствах вызывать на пост управления капитана судна. В соответствии со статьей 14 КВВТ на судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации и осуществляющем судоходство по внутренним водным путям, должны находиться следующие документы: На судне должны находиться оригиналы указанных документов, за исключением свидетельства о праве собственности на судно, копия которого должна быть заверена органом, выдавшим такое свидетельство, или нотариусом статья 14 КВВТ. На судах смешанного река - море плавания дополнительно к перечисленным документам должны находиться документы в соответствии с перечнем, установленным Федеральным законом от Документы, наличие которых на борту требуется в соответствии с настоящими Правилами или другими применяемыми предписаниями, должны предъявляться по любому требованию официальных лиц компетентных органов. Наличие на судне свидетельства о праве собственности на судно, свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, свидетельства о годности судна к плаванию необязательно в подлиннике на несамоходных судах, эксплуатируемых без экипажа.

    Указанные свидетельства должны храниться у судовладельца несамоходного судна; на толкаче буксире допускается иметь копию этих судовых документов, заверенных в установленном порядке. Капитаны должны оказывать содействие представителям органов надзора и контроля: ГРСИ, БОГУ на ВВТ требований пожарной безопасностисанитарно-эпидемиологического надзора и обеспечивать необходимые условия для их работы. Запрещается выставлять за борт судна предметы, которые могут представлять опасность для других судов и гидротехнических сооружений. Когда судно или плот теряет какой-либо предмет в пределах судового хода, в результате чего может возникнуть опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указав как можно точнее место, где потерян предмет, кроме того, при необходимости отметить это место и принять меры для извлечения этого предмета.

    Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ - район внутренних водных путей или район гидросооружений, а также находящиеся в этом районе суда для принятия необходимых мер. Запрещается пользоваться сигнальными знаками навигационного оборудования водного пути для швартовки судов, плотов и повреждать эти знаки часть 2 статьи Если судно или плот переместили или повредили навигационный знак судоходной обстановки, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ. Каждый капитан должен безотлагательно извещать ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ о всех случаях неисправностей, замеченных в знаках навигационного оборудования водного пути. Запрещается сбрасывать с судов в водоемы какие-либо предметы и вещества. В частности, запрещается сливать или осуществлять сброс с судов в водоемы нефтяных отходов в любой форме или смесей таких отходов с водой. Если произошел случайный сброс или имеется угроза сброса, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указать как можно точнее характер и место сброса и принять меры по локализации указанных сбросов.

    Если судоводитель обнаружил загрязнение водоема другим судном, то капитану судна об этом также необходимо сообщить в ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ. При транспортном происшествии с возможной опасностью для находящихся на борту лиц капитан должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для спасения этих лиц. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь. О случаях транспортных происшествий с судами, плотами, повреждений гидротехнических сооружений на водных путях капитан обязан известить в кратчайший срок ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ и ГРСИ района, судовладельца, а также диспетчера ближайшего порта и принять все возможные меры для ликвидации последствий транспортного происшествия. Если судно село на мель или затонуло или плот сел на мель на судовом ходу или поблизости от него, капитан должен: Запрещается покидать место транспортного происшествия без разрешения ГРСИ бассейна. В случае невозможности связаться с ГРСИ в связи с удаленностью места происшествия и отсутствием связи капитан судна обязан принять все меры к документированию факта и обстоятельств происшествия и продолжить движение судна до ближайшего пункта дислоцирования ГРСИ бассейна.

    Передвижение по водным путям судов или составов, которые по своим габаритам не отвечают габаритам пути и требованиям настоящих Правил далее - особая перевозкадопускается только по особому разрешению, выдаваемому БОГУ на ВВТ по согласованию с ГРСИ бассейна; если перевозки осуществляются в границах нескольких бассейнов, то разрешение должно быть оформлено в каждом бассейне. Эти разрешения должны быть получены до начала перевозки. В соответствии со статьей 13 КВВТ каждое судно, подлежащее государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, должно иметь свое название или номер. Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, присваивает ему идентификационный номер. Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна. Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится выше названия судна. Название судна, осуществляющего судоходство, связанное с пересечением Государственной границы Российской Федерации, наносится на крылья ходового мостика и корму судна буквами латинского алфавита с указанием национальной принадлежности судна - "RUS". На корме судна под его названием указывается пункт приписки судна буквами латинского алфавита. Морские иностранные суда при плавании по внутренним водным путям могут сохранять свои опознавательные знаки.

    Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна. На судовых шлюпках с наружной или внутренней стороны наносятся лишь название судна их вместимость.

  • Правила Судоводителя. - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
  • Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца ночью. При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения. Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца днем. Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи. Расположение огней должно соответствовать требованиям приложения N 2, а дальность видимости - не менее указанным в приложении N 3 к настоящим Правилам. Суда, находящиеся на ремонте или отстое на акваториях, расположенных за пределами судового хода, и не создающие препятствий для других движущихся судов, предписанные огни и знаки могут не нести. Светоимпульсная отмашка является ночной и дневной сигнализацией. При отсутствии светоимпульсной отмашки разрешается применение ночью световой отмашки мигание белым огнема днем - флага-отмашки; - проблесковый огонь - огонь, дающий проблески через регулярные интервалы времени.

    При проходе под мостами, через шлюзы или под линиями воздушных переходов суда могут нести топовые огни на меньшей, чем установлено, высоте для беспрепятственного прохода. Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина должны быть не менее 1 м, а для маломерных судов - не менее 0,6 м. Цилиндры, шары, конусы и двойные конусы могут быть заменены приспособлениями, которые на расстоянии создают те же изображения. Их размеры должны быть: Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы, если они могут быть ошибочно приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах, или если они могут ухудшить видимость или затруднить распознавание навигационных огней и сигналов. Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства. Одиночное самоходное судно должно нести: Пассажирские водоизмещающие самоходные суда, работающие на переправе или на внутригородских линиях в границах портовых вод, а также самоходный паром на ходу должны нести, кроме вышеуказанных огней, желтый проблесковый круговой огонь, расположенный выше топового.

    Толкающее судно должно нести: Толкаемые суда должны нести: Буксирующее судно должно нести: При буксировке состава несколькими самоходными судами, соединенными в кильватер, головной буксировщик должен нести огни, указанные в пункте 61 настоящих Правил, остальные буксировщики - такие же огни, за исключением бортовых. Самоходные суда, ошвартованные бортами и буксирующие состав, должны нести огни, указанные в пункте 61, за исключением внутренних бортовых огней. Самоходное судно у плота, помогающее в его проводке, должно нести три топовых огня, расположенных по вертикали, и один кормовой огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна. Самоходное судно при буксировке на тросе состава с толкачом должно нести такие же огни, как самоходное судно, указанное в пункте 61, а толкающее судно - один топовый огонь, буксировочный огонь и ниже его два кормовых огня, расположенных горизонтально. При ширине толкача 5 м и менее оно несет один буксировочный огонь. При буксировке под бортом любых других судов буксирующее самоходное судно должно нести огни в соответствии с пунктом 61 настоящих Правил.

    Самоходное судно, находящееся под бортом, в этом случае должно нести топовый огонь и один кормовой огонь, расположенный в диаметральной плоскости, а несамоходное судно - согласно пункту 67 настоящих Правил. Несамоходные суда буксируемого состава, следующего за одним или несколькими самоходными судами, должны нести: Самоходное судно с работающими двигателями, буксируемое на тросе, должно нести огни, указанные в пункте 67 настоящих Правил. Самоходное маломерное судно должно нести: Бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре, расположенном по оси судна в носовой части. Буксируемые идущие в счале маломерные суда должны нести круговой белый огонь. Это предписание не применяется к шлюпкам судов. Парусные суда должны нести: При этом огни могут быть объединены в одном фонаре, установленном в верхней части мачты; - суда длиной менее 7 метров - белый круговой огонь, расположенный на мачте; при приближении других судов это судно должно, кроме этого, освещать парус белым огнем; - парусное судно, идущее под мотором или под парусом и мотором, должно нести огни как одиночное самоходное судно.

    Шлюпки судов должны иметь белый круговой огонь и показывать его при приближении других судов. Суда, совершающие перевозки опасных грузов, или суда, которые не были дегазированы после перевозки таких грузов, должны нести на ходу, помимо огней, предписанных в пункте 57 настоящих Правил, красный топовый огонь, расположенный ниже переднего белого топового огня. Буксировщик или толкач, кроме огней, предписанных настоящими Правилами, должен нести: Паромы канатных переправ, не передвигающиеся самостоятельно, должны нести: Канат переправы должен быть освещен у обоих берегов фонарями, прикрытыми сверху защитными козырьками. Самоходное судно, занятое толканием, буксировкой на тросе или под бортом несамоходного судна парома на переправе, кроме предписанных ему огней, должно нести желтый проблесковый круговой огонь. Несамоходное судно несет при работе толканием один белый топовый огонь, при буксировке - один белый круговой огонь, если судно длиной до 50 метров, свыше 50 метров - два круговых огня на носу и корме. Плоты на ходу должны нести: Одиночное судно на стоянке должно нести: Дебаркадер, плавмастерская, брандвахта должны нести один белый круговой огонь на мачте и один белый круговой огонь на стенке надстройки, видимый со стороны судового хода.

    В составе или группе соединенных несамоходных судов, стоящих на рейде или у берега, суда, находящиеся со стороны судового хода, и все суда переднего счала должны нести по одному белому круговому огню на носовой части, а все суда последнего заднего счала - на кормовой части. Суда с опасными грузами или их остатками на стоянке должны дополнительно к огням, предписанным в пункте 78 настоящих Правил, нести один красный круговой огонь. Нефтеперекачивающие, нефтебункеровочные и зачистные станции должны нести такие же огни и знаки, как несамоходные суда соответствующих размеров, а также красный круговой огонь. Плоты на стоянке в пути следования должны нести такие же огни, как и на ходу.

    кресло надувное для лодки барк
    
    Оценка редакции
    6
    Оценка пользователей
    7.1

    отзывов: 798   |   оценок: 1460
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    lg телевизор не ловит wifi кубок телеканала охотник и рыболов в конаково ловля на спиннинг в мае на пруду оснастка для форели на пасту оснастка видео для чего нужно штекерное удилище





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    купить циклонный фильтр твистер эхолоты в спб склад лови вкусняшку запасные шпули daiwa crest android для рыбака 1.6



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты